• 16 марта 2019, суббота
  • Онлайн

Конференции Автокон - 2017-2018

Правильный Автобизнес
1866 дней назад
с 0:00 16 марта 2019 до 0:00 30 марта 2051

Записи конференций: - Автокон-Малярка 2017 - Автокон Первая Автосервисная Конференция 2018 - Большой Московский Автокон 2018

В сумме 55 докладов = более 40 часов полезного видео!
Обычная цена — 9800 за одну конференцию, специальная цена для участников "Автокон Первая Автосервисная Конференция 2019" — 9800 за все видеозаписи.

Содержание видео:
Автокон Малярка 2017

10:00-13:30 Блок 1

  • Опыт: как привлекать частных клиентов в кузовную СТО. Что работает, а что нет. 
  • Как привлекать на кузовной ремонт через соцсети клиентов со средним чеком от 35 000 рублей. 
  • Опыт: Ремонт по ОСАГО — как зарабатывать на нем более 5 миллионов рублей в месяц 
  • Как настроить сарафанное радио и систему возвращения клиентов на кузовной ремонт

14:30-18:00 Блок 2

  • Как избежать проблем с автоюристами по ОСАГО
  • Как избежать проблемы с дорогими запчастями по ОСАГО
  • Опыт: Как выстроить отношения со страховой без откатов 
  • Будущее рынка кузовного ремонта: на чем зарабатываем сейчас и в ближайшие 5 лет. 

25 ноября

10:00-13:30 Блок 3

  • Как увеличивать страхового заказ-наряда на 20% без обмана
  • Как настраивать мотивацию персонала на кузовной СТО, чтобы не терять лучших сотрудников
  • Опыт: привлечение сотрудников и наставничество
  • Синергия "кузовни" и "слесарки": как можно помочь друг другу продавать больше

14:30-18:00 Блок 4

  • Опыт: Как установить стоимость кузовного ремонта, чтобы быть одной из самых дорогих СТО в городе и не терять клиентов
  • Как экономить на расходных материалах, чтобы это не сказывалось на качестве ремонта
  • Скрытые резервы на оптимизации расходов
  • Как не допустить воровства персонала

Автокон Первая Автосервисная Конференция 2018

Блок 1. Продвижение

- Как заниматься маркетингом, когда у вас нет времени на маркетинг
- Видеомаркетинг для автосервиса: что нужно знать для успешного продвижения 
- Опыт: Как мономарочной СТО сформировать и продвигать пакетные предложения 
- Опыт Как СТО в небольшом городе привлекать клиентов через ВКонтакте 

Блок 2. Продажи

- Первичное общение с клиентом по телефону: как завлечь его на СТО и правильно записать 
- Новые возможности для бизнеса: как слесарной СТО зарабатывать на страховых ремонтах 
- Опыт Как обучать мастеров-консультантов продавать больше в условиях СТО 
- Опыт Как правильно продавать результаты диагностики и увеличить процент согласования дополнительных работ до 70%. Система взаимодействия мастера-консультанта и менеджера по продажам запчастей 

Блок 3. Персонал

- Как правильно подбирать персонал на СТО 
- Как правильно писать и внедрять должностные инструкции для персонала 
- Опыт: Как сохранить персонал СТО в условиях финансовой нестабильности. Методы нематериальной мотивации 
- Опыт Как приучить сотрудников к порядку и внедрить бережливое производство 

Блок 4. Процессы

- 5 причин, почему у вас не работает прямая приемка и как простыми методами запустить ее работу 
- Какие процессы должен контролировать директор СТО, чтобы не терять прибыль, и как это правильно делать 
- Опыт: как небольшой СТО самостоятельно настроить процессы в 1С 
- Опыт: как СТО наладить бизнес-процессы с использованием «Битрикс 24» 
- Опыт: как выстроить процессы и получать чистую прибыль 150 тысяч рублей с поста в месяц 

Большой Московский Автокон 2018

На этот раз мы добавили отдельный блок по кузовному ремонту автомобилей.

16 ноября

10:00-13:30 Сессия 1 Продвижение

- Что нужно клиенту автосервиса в 2018 году, и как попасть в его ожидания в рекламе

- Продвижение автосервиса в соцсетях: особенности работы для больших и малых СТО

- Реклама автосервиса в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс: как не спалить бюджет и получать эффективные лиды по минимальной цене

- Сайт для автосервиса: каким он должен быть

14:30-18:00 Сессия 2 Продажи

- Как ввести в строй нового мастера-приемщика, чтобы не растерять клиентов

- От заезда на диагностику до проценки и согласования с клиентом за 29 минут: как зарабатывает слаженная команда

- Как привить мастерам навыки расширения заказ-нарядов

- Как создать прайс на конкурентные услуги СТО

17 ноября

Сессия 3 Персонал

- Как избавиться от дефицита кадров и привлекать сотрудников всеми возможными способами

- Как разработать систему правильной мотивации персонала и уйти от «процентов» при оплате механикам

- Как правильно ввести в строй нового сотрудника

- Где брать руководителя СТО и как его воспитать

Сессия 4 Процессы

- Как выстроить бизнес-процесс продажи запчастей на СТО

- Управление взаимоотношениями с клиентами: как не потерять самую важную информацию

- Как контролировать исполнение инструкций персоналом

- Бережливое производство на СТО: как его внедрять и какую прибыль это приносит

Специализация: кузовной ремонт

- Как привлекать частных клиентов на кузовной ремонт

- Рынок кузовного ремонта: как он меняется и как зарабатывать на нем через 3 года

- Опыт работы по ОСАГО: как зарабатывать на сложном виде бизнеса

- Урегулирование убытков по ОСАГО: возможности для дополнительного дохода кузовных СТО

- Дополнительный заработок для кузовных СТО: детейлинг, стайлинг, «студия красоты»

- Как успешно противостоять автоюристам и потребителям-экстремистам: опыт 2018 года

- Где и как подбирать персонал в  «малярку»

- Как сохранить отличные отношения с клиентами в кузовном сервисе

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше