Записи конференций: - Автокон-Малярка 2017 - Автокон Первая Автосервисная Конференция 2018 - Большой Московский Автокон 2018
В сумме 55 докладов = более 40 часов полезного видео!
Обычная цена 9800 за одну конференцию, специальная цена для участников "Автокон Первая Автосервисная Конференция 2019" 9800 за все видеозаписи.
Содержание видео:
Автокон Малярка 2017
10:00-13:30 Блок 1
14:30-18:00 Блок 2
25 ноября
10:00-13:30 Блок 3
14:30-18:00 Блок 4
Автокон Первая Автосервисная Конференция 2018
Блок 1. Продвижение
- Как заниматься маркетингом, когда у вас нет времени на маркетинг
- Видеомаркетинг для автосервиса: что нужно знать для успешного продвижения
- Опыт: Как мономарочной СТО сформировать и продвигать пакетные предложения
- Опыт Как СТО в небольшом городе привлекать клиентов через ВКонтакте
Блок 2. Продажи
- Первичное общение с клиентом по телефону: как завлечь его на СТО и правильно записать
- Новые возможности для бизнеса: как слесарной СТО зарабатывать на страховых ремонтах
- Опыт Как обучать мастеров-консультантов продавать больше в условиях СТО
- Опыт Как правильно продавать результаты диагностики и увеличить процент согласования дополнительных работ до 70%. Система взаимодействия мастера-консультанта и менеджера по продажам запчастей
Блок 3. Персонал
- Как правильно подбирать персонал на СТО
- Как правильно писать и внедрять должностные инструкции для персонала
- Опыт: Как сохранить персонал СТО в условиях финансовой нестабильности. Методы нематериальной мотивации
- Опыт Как приучить сотрудников к порядку и внедрить бережливое производство
Блок 4. Процессы
- 5 причин, почему у вас не работает прямая приемка и как простыми методами запустить ее работу
- Какие процессы должен контролировать директор СТО, чтобы не терять прибыль, и как это правильно делать
- Опыт: как небольшой СТО самостоятельно настроить процессы в 1С
- Опыт: как СТО наладить бизнес-процессы с использованием «Битрикс 24»
- Опыт: как выстроить процессы и получать чистую прибыль 150 тысяч рублей с поста в месяц
Большой Московский Автокон 2018
На этот раз мы добавили отдельный блок по кузовному ремонту автомобилей.
16 ноября
10:00-13:30 Сессия 1 Продвижение
- Что нужно клиенту автосервиса в 2018 году, и как попасть в его ожидания в рекламе
- Продвижение автосервиса в соцсетях: особенности работы для больших и малых СТО
- Реклама автосервиса в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс: как не спалить бюджет и получать эффективные лиды по минимальной цене
- Сайт для автосервиса: каким он должен быть
14:30-18:00 Сессия 2 Продажи
- Как ввести в строй нового мастера-приемщика, чтобы не растерять клиентов
- От заезда на диагностику до проценки и согласования с клиентом за 29 минут: как зарабатывает слаженная команда
- Как привить мастерам навыки расширения заказ-нарядов
- Как создать прайс на конкурентные услуги СТО
17 ноября
Сессия 3 Персонал
- Как избавиться от дефицита кадров и привлекать сотрудников всеми возможными способами
- Как разработать систему правильной мотивации персонала и уйти от «процентов» при оплате механикам
- Как правильно ввести в строй нового сотрудника
- Где брать руководителя СТО и как его воспитать
Сессия 4 Процессы
- Как выстроить бизнес-процесс продажи запчастей на СТО
- Управление взаимоотношениями с клиентами: как не потерять самую важную информацию
- Как контролировать исполнение инструкций персоналом
- Бережливое производство на СТО: как его внедрять и какую прибыль это приносит
Специализация: кузовной ремонт
- Как привлекать частных клиентов на кузовной ремонт
- Рынок кузовного ремонта: как он меняется и как зарабатывать на нем через 3 года
- Опыт работы по ОСАГО: как зарабатывать на сложном виде бизнеса
- Урегулирование убытков по ОСАГО: возможности для дополнительного дохода кузовных СТО
- Дополнительный заработок для кузовных СТО: детейлинг, стайлинг, «студия красоты»
- Как успешно противостоять автоюристам и потребителям-экстремистам: опыт 2018 года
- Где и как подбирать персонал в «малярку»
- Как сохранить отличные отношения с клиентами в кузовном сервисе