Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Главное осеннее мероприятие для директоров и владельцев СТО традиционная конференция "Автокон" от Романа Гуляева, "Правильного Автобизнеса" и журнала "Новости Автобизнеса". В программе только самая актуальная информация для директоров и владельцев СТО, автосервисов, автомагазинов и всех тех, кто работает в сфере обслуживания автомобилей. Как привлекать клиентов с минимальными затратами и максимальной эффективностью, как продавать больше текущим клиентам, как подбирать, обучать и мотивировать персонал, как правильно выстраивать бизнес-процессы.
Вы имеете возможность получить полноценную качественную видеозапись конференции "Большой Московский Автокон", которая прошла в г. Москва в 2019 году.
Видео содержит следующие доклады:
Сессия 1. Продвижение
Юлия Малаховская, директор по развитию СТО «АльфаСервисГрупп» (Минск):
Опыт Продвижение сервиса для корпоративных клиентов
Владислав Залесский, директор СТО «Деталька» (г. Энгельс):
Опыт: Как автосервису продвигать и зарабатывать на расширенной гарантии
Елена Хапилина, директор по развитию АТЦ «Барс 4x4» (г. Москва):
Опыт Как продвигать автосервис в Интернете и не слить бюджет
Роман Гуляев, основатель «Правильный Автобизнес»:
Современные методы рекламы на собственную клиентскую базу
Сессия 2. Продажи
Ирина Кулиева, тренер по продажам учебного центра Fitlab:
Как монетизировать обучение в СТО
Игорь Папсуев, бизнес-тренер.
Как продавать в автосервисе без мастера-приемщика
Татьяна Дуброва, бизнес-тренер.
Мягкие или жесткие скрипты – что лучше работает при приеме звонка в автосервисе
Татьяна Горькова, директор по развитию СТО «Запчастер» (г. Нижневартовск).
Опыт: как ввести в строй мастера-приемщика за месяц
Сессия 3. Процессы
Светлана Соловьева, руководитель учебного центра Fitlab:
Опыт: Как правильно составить организационную структуру СТО
Константин Палфинов, бизнес-тренер:
Как управлять складскими запасами на автосервисе
Александр Груздев, независимый эксперт:
Смотрим в будущее как перестроить процессы и правильно продавать услуги сервиса молодому клиенту (поколение Y и Z)
Денис Солодов, управляющий СТО «АМСервис» (г. Новороссийск):
Опыт: Трансформация автосервиса от хаоса к цифровизации
Секция 4. Персонал
Денис Кукушкин, владелец и директор двух СТО «Курс Авто» (Вологда):
Опыт: За что платим, то и получаем или как настроить систему мотивации персонала
Дмитрий Окунев, директор СТО "АДО-Авто" (г. Петрозаводск):
Опыт: Как внедрить KPI для руководителей СТО.
Андрей Щербинин, владелец СТО Fit Service (г. Ленинск-Кузнецкий):
Опыт: Лидер или менеджер – кто должен быть во главе автосервиса
Сергей Пугачев, директор СТО «Буржуй» (Владимир):
Опыт: Как оптимизировать непроизводственный персонал в автосервисе
Чтобы у вас не осталось сомнений в качестве докладов Большого Московского Автокона, ниже мы предоставляем два доклада с конференции БЕСПЛАТНО!
Несколько отзывов участников о конференции Автокон
Другие отзывы можно найти по ссылке