• 13 февраля 2019, среда
  • Онлайн

Онлайн-интенсив «Маркетинг СТО: как заполнить автосервис в межсезонье»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Правильный Автобизнес
1903 дня назад
с 19:00 13 февраля до 19:00 27 февраля 2019

Новый сверхактуальный курс от эксперта по обучению профессионалов в автобизнесе Романа Гуляева: как быстро заполнить ремзону СТО и получать клиентов. Курс состоит из 7 вебинаров, с проверкой домашних заданий, чек-листами и скриптами, необходимыми для быстрого старта!

Вы – руководитель СТО и на себе ощущаете сложные времена. Январь и февраль – времена спада. Причем в этом году коллеги говорят о том, что падение составляет 10%, 15%, а у некоторых даже 30%. Упала загрузка СТО, клиенты не едут, 3-4 машины в день для 6-постовой СТО – это не фигура речи, а горькая правда жизни. Кризис, он же – новая реальность, нависает угрозой над существованием многих СТО, которые не озаботились правильной работой с клиентами. Но что делать, если СТО заполнять надо, а клиентов все же нет? Где взять загрузку именно сейчас?

Роман Гуляев, эксперт по обучению профессионалов в автобизнесе, проведет самый актуальный на сегодняшний день онлайн-интенсив «Маркетинг СТО: как заполнить автосервис в межсезонье». Он будет состоять из 7 вебинаров. На нем вы получите ответы на следующие вопросы:

- Как быстро запустить продающую рекламу и тут же начать получать клиентов

- С какими предложениями выйти на нового клиента и на текущего клиента

- Как правильно обзванивать старых клиентов? Чему научить мастеров-приемщиков, чтобы обзвон был результативным

- Что делать во время сезона чтобы избежать спада в межсезонье

- Какие стратегии существуют для работы с клиентами в сезон

- Как рассчитать необходимую клиентскую базу

- Как понять своего клиента

 

Если эти вопросы для вас актуальны, записывайтесь на онлайн-интенсив!

 

План курса «Маркетинг СТО: как заполнить автосервис в межсезонье»

 

13 февраля: Инструменты быстрого маркетинга. Как запустить экспресс-рекламу СТО и срочно заполнить ремзону

14 февраля: Какие предложения дать вашему клиенту

15 февраля: Как запустить обзвон клиентов мастерами-приемщиками

18 февраля: Что делать во время сезона, чтобы избежать спада в межсезонье. Три практических инструмента

19 февраля: 3 стратегии работы с клиентами в сезон

20 февраля: Проверка домашнего задания

25 февраля: Как правильно рассчитать необходимую клиентскую базу. Делаем расчет под вашу СТО

26 февраля: Как понять своего клиента

27 февраля: Проверка домашнего задания

 

Все вебинары начинаются в 19:00 Мск

Стоимость участия

Возможно три варианта участия. Базовый – это доступ к пяти основным вебинарам. Оптимальный дает возможность изучить два дополнительных вебинара, а также получить чек-листы. В VIP-пакете дополнительно проверка и доработка домашних заданий, две персональные консультации Романа Гуляева, а также скидка на участие в конференции Автокон.

 

 

Базовый

Оптимальный

VIP

5 основных вебинаров (13-19 февраля)

+

+

+

2 дополнительных вебинара (25-26 февраля)

-

+

+

2 чек-листа

-

+

+

Скрипт обзвона мастером-приемщиком клиента

-

+

+

Проверка домашнего задания (20, 27 февраля)

-

-

+

Две онлайн-консультации Романа Гуляева (1 час каждая)

-

-

+

Выгода 3000 руб на участие в мероприятии для руководителей СТО «Автокон Первая Автосервисная Конференция» (15-16 марта СПБ)

-

-

+

Купон на 3000 руб на участие в любом онлайн-мероприятии Правильного Автобизнеса в 2019 году

-

-

+

Стоимость пакета

9800

19 800

25 800

 

 

Не доверяете нам? Послушайте тех, кто обучался на курсах Романа Гуляева ранее и каких результатов в своем бизнесе они достигли:

Повышайте свою прибыль с нами! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше