Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новый сверхактуальный курс от эксперта по обучению профессионалов в автобизнесе Романа Гуляева: как быстро заполнить ремзону СТО и получать клиентов. Курс состоит из 7 вебинаров, с проверкой домашних заданий, чек-листами и скриптами, необходимыми для быстрого старта!
Вы – руководитель СТО и на себе ощущаете сложные времена. Январь и февраль – времена спада. Причем в этом году коллеги говорят о том, что падение составляет 10%, 15%, а у некоторых даже 30%. Упала загрузка СТО, клиенты не едут, 3-4 машины в день для 6-постовой СТО – это не фигура речи, а горькая правда жизни. Кризис, он же – новая реальность, нависает угрозой над существованием многих СТО, которые не озаботились правильной работой с клиентами. Но что делать, если СТО заполнять надо, а клиентов все же нет? Где взять загрузку именно сейчас?
Роман Гуляев, эксперт по обучению профессионалов в автобизнесе, проведет самый актуальный на сегодняшний день онлайн-интенсив «Маркетинг СТО: как заполнить автосервис в межсезонье». Он будет состоять из 7 вебинаров. На нем вы получите ответы на следующие вопросы:
- Как быстро запустить продающую рекламу и тут же начать получать клиентов
- С какими предложениями выйти на нового клиента и на текущего клиента
- Как правильно обзванивать старых клиентов? Чему научить мастеров-приемщиков, чтобы обзвон был результативным
- Что делать во время сезона чтобы избежать спада в межсезонье
- Какие стратегии существуют для работы с клиентами в сезон
- Как рассчитать необходимую клиентскую базу
- Как понять своего клиента
Если эти вопросы для вас актуальны, записывайтесь на онлайн-интенсив!
План курса «Маркетинг СТО: как заполнить автосервис в межсезонье»
13 февраля: Инструменты быстрого маркетинга. Как запустить экспресс-рекламу СТО и срочно заполнить ремзону
14 февраля: Какие предложения дать вашему клиенту
15 февраля: Как запустить обзвон клиентов мастерами-приемщиками
18 февраля: Что делать во время сезона, чтобы избежать спада в межсезонье. Три практических инструмента
19 февраля: 3 стратегии работы с клиентами в сезон
20 февраля: Проверка домашнего задания
25 февраля: Как правильно рассчитать необходимую клиентскую базу. Делаем расчет под вашу СТО
26 февраля: Как понять своего клиента
27 февраля: Проверка домашнего задания
Все вебинары начинаются в 19:00 Мск
Стоимость участия
Возможно три варианта участия. Базовый – это доступ к пяти основным вебинарам. Оптимальный дает возможность изучить два дополнительных вебинара, а также получить чек-листы. В VIP-пакете дополнительно проверка и доработка домашних заданий, две персональные консультации Романа Гуляева, а также скидка на участие в конференции Автокон.
|
Базовый |
Оптимальный |
VIP |
5 основных вебинаров (13-19 февраля) |
+ |
+ |
+ |
2 дополнительных вебинара (25-26 февраля) |
- |
+ |
+ |
2 чек-листа |
- |
+ |
+ |
Скрипт обзвона мастером-приемщиком клиента |
- |
+ |
+ |
Проверка домашнего задания (20, 27 февраля) |
- |
- |
+ |
Две онлайн-консультации Романа Гуляева (1 час каждая) |
- |
- |
+ |
Выгода 3000 руб на участие в мероприятии для руководителей СТО «Автокон Первая Автосервисная Конференция» (15-16 марта СПБ) |
- |
- |
+ |
Купон на 3000 руб на участие в любом онлайн-мероприятии Правильного Автобизнеса в 2019 году |
- |
- |
+ |
Стоимость пакета |
9800 |
19 800 |
25 800 |
Не доверяете нам? Послушайте тех, кто обучался на курсах Романа Гуляева ранее и каких результатов в своем бизнесе они достигли:
Повышайте свою прибыль с нами!