Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Традиционное мероприятие для директоров и владельцев СТО, автосервисов, автомагазинов и всех тех, кто работает в сфере обслуживания автомобилей. В программе только самая актуальная для руководителей СТО информация. Как привлекать клиентов с минимальными затратами и максимальной эффективностью, как продавать больше текущим клиентам, как подбирать, обучать и мотивировать персонал, как правильно выстраивать бизнес-процессы.
Как хорошо было управлять автосервисом еще несколько лет назад! Неприхотливые, неизбалованные сервисом клиенты. Можно было зарабатывать и не думать ни о привлечении, ни о персонале, ни о процессах. Все шло своим чередом и деньги текли рекой.
Но за последние два-три года все серьезно поменялось. Рынок СТО сегодня перенасыщен. На нем появляются новые игроки из смежных сфер, например, магазины запчастей. И вы уже боретесь за клиента. Причем не только с соседним сервисом, дилерским центром или гаражом. Поскольку денег у клиента не прибавляется, вы боретесь за его деньги с другими бизнесами. Сэкономить на ремонте, чтобы скопить на отпуск, на гаджет или еще на что-то полезное – так сейчас думают клиенты. А тут еще наступают сети, с большими рекламными бюджетами и возможностями, которые не снились сервисам-одиночкам. Возврата к старым временам уже не будет: настало время новых рекламных каналов, свежих идей и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Кто этого еще не понял, тот проиграл!
Команда «Правильного Автобизнеса» и издательского дома «Новости Автобизнеса» постоянно находятся в рынке, общаются с представителями СТО, с поставщиками, с экспертами рынка, проводят тренинги и обучение для руководителей СТО и мастеров-приемщиков. И имеют полную картину того, что происходит сейчас на рынке СТО. При организации конференции «Автокон» именно исходя из этого они и формируют программу мероприятия. В нее включаются только самые актуальные темы, а в качестве докладчиков приглашаются только те, кто имеет реальный, подтвержденный опыт и рассказывает о реальных, подтвержденных кейсах.
«Автокон Первая Автосервисная Конференция» зарекомендовавший себя формат мероприятия. Он проходит в марте в Санкт-Петербурге уже в третий раз. Основная часть конференции состоится 15 и 16 марта. 17 марта день работы в малой группе (до 20 человек) над конкретными проблемами, которые возникают у участников. 14 марта состоится день экскурсий, участники которого смогут посетить несколько передовых автосервисов в Санкт-Петербурге, посмотреть на бизнес-процессы и пообщаться с руководителями СТО.
Помимо очного участия есть возможность смотреть прямую трансляцию двух дней конференции вживую из любой точки мира, где есть интернет. Те, кто выбирает заочное участие, так же как и "очники" получают возможность задавать вопросы спикерам, а после конференции им также доступны все презентации и видеозаписи каждого из докладов.
Предварительная программа «Автокон Первая Автосервисная Конференция»
15 марта
10:00-13:30 Секция Маркетинг
14:30-19:00 Секция Продажи
Мастер-класс Сергея Колмакова: Источник прибыли в автосервис
16 марта
10:00-13:30 Секция Процессы
14:30-19:00 Секция Персонал
Мастер-класс Сергея Колмакова: Как автосервису выйти на ФОТ 18-25% от выручки
Несколько отзывов участников о конференции Автокон
Другие отзывы можно найти по ссылке
Ждем вас на Автокон Первая Автосервисная Конференция
Количество мест ограничено!