Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы – руководитель автосервиса, и мучаетесь от недозагрузки? Денег еле-еле хватает на аренду, зарплату и текущие платежи. Клиенты не готовы оставлять больше и стараются на всем экономить? Реклама больше не работает? Тогда приглашаем вас на тренинг "Продажи в СТО: как увеличить доходность автосервиса минимум на 15%"
Вы – руководитель автосервиса, и испытываете проблему с недозагрузкой?
Подъемники много времени стоят пустые, механики маются от безделья. И даже в сезон работы недостаточно? Запчасти клиенты покупают сами, едут со своими деталями и маслом, заработать вам не на чем. А еще мастера, которые не хотят расширять заказ-наряд, ничего не предлагают клиенту – делают только то, что он просит?
Вам знакомы эти проблемы? Тогда рекомендуем вам пройти тренинг Романа Гуляева: Продажи в автосервисе: как увеличить доходность бизнеса. Мы гарантируем, что внедрив даже 5% от услышанного на тренинге, вы сможете увеличить продажи минимум на 15%!
Открытый тренинг «Продажи в автосервисе: как увеличить доходность минимум на 15%» состоится в Перми 17 января 2019 года. Это отличная возможность заняться продажами в вашей СТО в межсезонье!
После прохождения этого тренинга вы сможете пересмотреть свой подход к продажам услуг СТО, увеличить прибыль и создать задел для успешной работы в межсезонье. Январь больше не будет для вас таким грустным и тяжелым!
В ходе тренинга его участники получат следующие знания и навыки:
- Как планировать продажи в автосервисе и свои будущие доходы;
- Как привлекать и обслуживать правильных клиентов;
- Как перестроить мастеров на правильное и клиентоориентированное обслуживание;
- Что продает автосервис;
- Как создать линейки продаж в автосервисе и научить мастеров допродавать и расширять заказ-наряд;
- Как сделать правильное ценообразование на услуги СТО;
- Какие инструменты можно использовать для увеличения продаж
Программа тренинга
Часть 1. Ваш автосервис и ваш клиент
- Расчет потенциала вашей СТО: сколько нормо-часов и сколько дохода она должна приносить владельцу
- Сколько клиентов необходимо вашей СТО
- Кто он, ваш клиент, что его мотивирует обслуживаться у вас
- Что нужно вашему клиенту и что вы ему можете предложить
- Что на самом деле продает автосервис. Принцип ПРЦ
Часть 2 Продуктовая линейка
- Какие услуги продает автосервис
- Как правильно сделать ценообразование в автосервисе
- Как правильно составить линейки продуктов
Часть 3 Увеличение продаж
- Конверсия звонок-запись: что должен делать ваш мастер, чтобы клиенты приезжали к вам
- Допродажи на СТО: когда, в какой момент, что продавать
- Рекомендации клиенту
- Предзапись и создание нового заказ-наряда
Часть 4 Подведение итогов
- Составление персонального плана роста продаж
Количество мест на тренинге ограничено: в нем примут участие всего 15 человек. Преимущество получат те, кто успеет записаться раньше.
Тренинг пройдет 17 января в Перми
Стоимость участия в тренинге одного специалиста – 11 900 рублей. Для участников тренинга для мастеров-приемщиков, который пройдет в Перми 15-16 января, скидка 50%
В цену входит: участие в тренинге, специально разработанная тетрадь, сертификат участника, право на одну беслпатную скайп-консультацию Романа Гуляева в январе-феврале 2019 года.
Эта сумма окупится директору СТО менее чем за неделю: если за счет принятых мер доход вырастет всего на 10%.
Роман Гуляев – бизнес-тренер, консультант, основатель компании «Правильный Автобизнес». Роман специализируется на тренингах для мастеров-приемщиков и руководителей СТО уже 5 лет.
За это время методиками Романа овладели более 200 мастеров-консультантов в разных городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Белгород, Орел, Брянск, Нижневартовск, Курган, Новосибирск, Кемерово и многих других.
Ежегодно Роман проводит более 100 дней с мастерами-консультантами и директорами СТО, как в учебных классах, так и на приемке. И активно внедряет бизнес-процессы, которые позволяют пересмотреть взгляды на продажи в СТО и резко увеличивать их.
Так Татьяна Горькова, заместитель руководителя СТО "Запчастер" в Нижневартовске после прохождения онлайн-курса Романа Гуляева сразу начала внедрять линейки продуктов и классифицировать услуги СТО. Ее результат не заставил себя ждать. Ее мастера-консультанты выполнили план октября (и без того завышенный) на 115%..
Павел Котов, управляющий директор СТО WinAuto в Санкт-Петербурге также начал сразу же примерять информацию на себя, анализировать ее, менять бизнес-процессы и внедрять их в своей ежедневной работе. Доносил новую информацию до мастеров, проверял выполнение новых стандартов. Результат также не заставил себя ждать. Средний чек вырос с 3500 до 5000 рублей, что для СТО, специализирующейся на экспресс-услугах (замена масла, замена фильтров, ТО, мелкосрочный ремонт) отличный результат. Павел окупил участие в курсе всего за два занятия, а теперь его компания продолжает получать прибыль.
Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону +79036617605
Количество мест на тренинге ограничено и составляет 15 человек!
Официальный инфопартнер мероприятий "Правильного Автобизнеса" поставщик софта для СТО компания "Автодилер"