Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
БЕСПЛАТНОЕ обучающее мероприятие для руководителей и владельцев СТО Юга России.
"Правильный автобизнес" и Агентство "Автобизнес Медиа" проводят первое мероприятие "Саммит СТО Юга России". И совместно с партнерами события предлагают владельцам СТО уникальную возможность послушать доклады экспертов рынка. Информация в этих докладах позволит улучшить бизнес и поднять прибыль автосервиса. А также мероприятие это возможность пообщаться в непринужденной обстановке с коллегами, завести полезные знакомства.
Аудитория мероприятия:
— Директора и владельцы независимых автосервисов;
— Владельцы авторемонтных мастерских;
— Начинающие свой бизнес в сфере СТО;
— Владельцы магазинов запчастей, которые планируют открывать автосервис;
Планируемая аудитория мероприятия 100 человек.
ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ИДТИ НА САММИТ СТО:
— Получить новые знания и навыки, которые помогут вам управлять автосервисом;
— Узнать от экспертов рынка рецепты, как сделать бизнес более прибыльным в условиях кризиса;
— Понять, что ждет рынок в ближайшей перспективе и как подготовиться к вызовам рынка;
— Пообщаться с коллегами из соседних городов и узнать их ситуацию.
ЧТО БУДЕТ НА САММИТЕ СТО ЮГА РОССИИ:
— Доклады от партнеров мероприятия, возможность для личного общения представителей брендов с руководителями СТО
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
12:00 – 13:00 Регистрация, приветственный кофе
13:00 – 13:15 Открытие мероприятия
13:15 – 14:30 Доклад Романа Гуляева: 5 простых способов увеличить продажи и прибыль СТО без вложений в рекламу
14:30 – 15:00 Обсуждение, ответы на вопросы
15:00 – 15:30 Перерыв, общение, кофе
15:30 – 17:00 Доклад Ольги Балагуровой, ведущего консультанта КА "Автокадр" "Как сохранить лояльность клиентов в СТО: опыт дилера и сетевой СТО"
17:00 – 18:00 Доклад Романа Гуляева: маркетинг СТО привлекаем правильных и денежных клиентов
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
«Правильный Автобизнес» основан в 2013 году Романом Гуляевым как собственный бизнес в сегменте обучения мастеров-приемщиков СТО. Сегодня в продуктовой линейке «Правильного автобизнеса» присутствуют:
- Открытые тренинги собственной разработки
- Курс «Основы качественного сервиса» для мастеров-консультантов (мастеров-приемщиков)
- Курс «Навыки продаж запасных частей» для розничных продавцов и менеджеров СТО
- Тренинг «Правильная реклама и маркетинг СТО» для руководителей и владельцев СТО
- Тренинг «Управление продажами в автосервисе» для руководителей и владельцев СТО
И другие курсы
- Корпоративные тренинги
- Коучинг на СТО
- Аудит продаж и работы приемки на СТО
- Консультации для руководителей и владельцев СТО
- Дистанционное обучение сотрудников СТО (Skype, вебинары и пр)
- Описание и адаптация бизнес-процессов
Также «Правильный Автобизнес» является организатором конференций под брендом «Автокон».
«Автобизнес-Медиа» – федеральное коммуникационное агентство с более чем 20-летним опытом работы на авторынке.
Специализация: комплексное сопровождение рекламных кампаний, с применением передовых медиа-технологий, PR-сопровождение, создание оригинального контента, интернет-маркетинг.
Среди инструментов продвижения на рынок предлагается собственная разработка – программа и мобильное приложение “Наведи”, для создания интерактивных печатных носителей через технологию дополненной реальности: www.navedi.info
Журнал «Трансервис. Автобизнес» федеральное независимое экспертное издание b2b для профессионалов рынка автосервиса и авторемонта, является информационным партнером ведущих мировых поставщиков автокомпонентов. Целевая аудитория – руководители и специалисты компаний-участников рынка автокомпонентов и автосервиса. Мобильная версия доступна при скачивании бесплатного приложения.
«Автобизнес-Медиа»является отраслевым каналом, агрегирующем информацию по рынку aftermarket, продвигает ее через собственные он–лайн каналы: портал automediapro.ru (проавтобизнес.рф). Агентство решает задачу качественного тиражирования информации о компании, бренде, акции на таргетированную аудиторию.