Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Эксперт по обучению профессионалов автосервиса Роман Гуляев проводит онлайн-курс для руководителей и владельцев СТО. В результате него слушатели смогут построить систему продаж в автосервисе, упростить ввод в строй мастеров-приемщиков и увеличить свою прибыль. Курс продолжается более двух месяцев, он включает в себя более 25 вебинаров: лекции и разборы домашних заданий.
Вам знакомы эти проблемы? Тогда рекомендуем вам принять участие в онлайн-курсе от эксперта по обучению профессионалов автосервиса Романа Гуляева для руководителей и владельцев СТО. В результате него слушатели смогут
Курс продолжается более двух месяцев и включает в себя более 25 вебинаров: лекции и разборы домашних заданий.
Ежегодно Роман проводит более 100 дней с мастерами-консультантами и директорами СТО, как в учебных классах, так и на приемке. И проблема бессистемности продаж ему знакома прекрасно. Где-то что-то внедряется, у мастеров что-то получается, а что-то нет, и, главное, нет системы как таковой. И нет понимания, как ее создавать!
У тех участников, кто активно включился в курс уже есть результаты.
Татьяна Горькова, заместитель руководителя СТО "Запчастер" в Нижневартовске с места в карьер начала внедрять линейки продуктов и классифицировать услуги СТО. Ее результат не заставил себя ждать. В течение месяца Татьяна окупила участие в курсе, а ее мастера-консультанты выполнили план октября (и без того завышенный) на 115%..
Павел Котов, управляющий директор СТО WinAuto в Санкт-Петербурге также начал сразу же примерять информацию на себя, анализировать ее, менять бизнес-процессы и внедрять их в своей ежедневной работе. Доносил новую информацию до мастеров, проверял выполнение новых стандартов. Результат также не заставил себя ждать. Средний чек вырос с 3500 до 5000 рублей, что для СТО, специализирующейся на экспресс-услугах (замена масла, замена фильтров, ТО, мелкосрочный ремонт) отличный результат. Павел окупил участие в курсе всего за два занятия, а теперь его компания продолжает получать прибыль.
В рамках онлайн-курса каждый его участник, под чутким руководством Романа Гуляева, эксперта по обучению профессионалов в автобизнесе, создаст собственную систему, адаптированную к условиям конкретного автосервиса. Она будет учитывать тех клиентов, которые приезжают на СТО, их нужды, потребности, пожелания; рыночные условия в конкретном городе, услуги, которые может предложить сервис, ценовую политику.
Помимо этого, итогом серии вебинаров может стать пересмотр ценовой политики: участники смогут сделать свою СТО более привлекательной для клиентов, при этом увеличив прибыль.
Первое получится за счет снижения цен на те работы, где нужно быть конкурентными и быть в глазах клиентов недорогими, а второе за счет правильного строительства линеек продаж и воронок продаж.
В результат прохождения онлайн-курса его участники также получат материалы, которые позволяют легко ввести в строй нового сотрудника, ответственного за продажи услуг и запчастей и работу с клиентами.
Новый мастер-приемщик (мастер-консультант) моментально получит все инструменты для эффективной работы. Не придется тратить много времени на его обучение: достаточно дать ему простые и понятные инструкции, речевые модули и технологию работы с возражениями.
Все эти методы вместе дают гарантированный рост прибыли. Обычно, по опыту Романа и его клиентов, работа по его методикам дает увеличение доходности бизнеса минимум на 15% в кратчайшие сроки.
Из чего состоит система продаж на СТО?
Материалы курса – уникальны, являются собственной разработкой Романа Гуляева и ранее не публиковались нигде
Программа курса
Часть 1. Продажи на СТО
- Ключевые показатели СТО
- Сегментация клиентов по точкам входа
- Сегментация услуг на СТО по типу
- Воронка продаж СТО: продукт-таран – трипваер – основной продукт – максимизатор прибыли – продукт-возвращение
- Линейка СТО: диагностика – ремонт – допродажа
- Как правильно продавать результаты диагностики
- Создание и проведение акций: увязываем маркетинг и продажи
Часть 2. Работа с мастерами-консультантами (мастерами-приемщиками). Создание книги продаж
- Создание «речевок» по системе ХПВ
- «Ненавязчивая навязчивость»: как довести клиента до сделки
- Работа с возражениями клиента
- СПИН-продажи
Занятия проводятся в формате вебинаров каждый вторник и четверг, начало в 19:00 мск. Вебинары длятся около часа. Обычно в четверг идет лекция, которая заканчивается домашним заданием, во вторник – разбор домашнего задания.
Также участники получают доступ к бонусным вебинарам, а именно
Курс предназначен для
- Директоров и владельцев независимых автосервисов
- Директоров и владельцев дилерских СТО
- Директоров и владельцев специализированных автосервисов: кузовной, специализирующийся на определенных видах работ и пр.
- Тем, кто планирует открывать свой автосервис
Возможны три варианта участия в онлайн-курсе
Итого: 30 000 руб.