Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Обучение маркетингу руководителей автосервисов
Вы – руководитель и владелец автосервиса, и мучаетесь от отсутствия клиентов. Реклама не работает, вы тратите средства на продвижение впустую, к вам постоянно приходят новые «рекламщики», которые обещают поток клиентов и «волшебную таблетку», а все в итоге оказывается пшиком? Вы не знаете, как достучаться до клиентов, в итоге их нет и загрузка сервиса падает?
Вам знакомы эти проблемы? Хотите понять, что такое правильный маркетинг СТО и прекратить терять деньги на рекламе, которая не работает? Тогда рекомендуем вам посетить специализированный тренинг Романа Гуляева. Открытый тренинг состоится в Новосибирске 13 апреля 2018 года. После этого тренинга вы по-другому взглянете на рекламу, поймете, как правильно продвигать свои услуги и получать денежных и прибыльных клиентов. А также узнаете, как контролировать тех, кто обещает вам толпы клиентов и непрекращающийся поток телефонных звонков и заявок. В ходе тренинга вы получите:
- Понимание правильного маркетинга СТО;
- Знание основ продвижения именно автосервиса;
- Инструменты, которые позволят делать правильную рекламу;
- Навыки создания рекламы;
- Ответы на 99% своих вопросов, связанных с продвижением вашего бизнеса
Программа тренинга
Часть 1. Основы маркетинга СТО
- Три типа маркетинга. Какой маркетинг вам нужен
- Уникальное торговое предложение. Как определить свое УТП и правильно донести его до клиентов
- Маркетинговая цель: как ее поставить и как к ней прийти
Часть 2 Целевая аудитория: кому говорим
- Ваш лучший клиент
- Как привлекать лучших клиентов
- Что такое аватар клиента и для чего он нужен
Часть 3 Каналы продвижения: где говорим
-Анализ текущих каналов рекламной активности: что работает, а что нет
- Новые каналы: куда еще стоит попасть
- Как правильно тестировать каналы, чтобы не потерять деньги
Часть 4 Сообщение: о чем говорим
- Смена фокуса на выгоды клиента: вместо «мы делаем» «вы получаете»
- Анализ текущей рекламы СТО и ее доработка
- Формулы правильного текста: учимся говорить с клиентом правильно
Количество мест на тренинге ограничено: в нем примут участие всего 15 человек. Преимущество получат те, кто успеет записаться раньше.
Тренинг пройдет 13 апреля в Новосибирске, в конференц-зале отеля «Перекресток» (адрес ул. Фабричная д 4\1, на пересечении ул. Фабричная и Красного проспекта, неподалеку от Автовокзала)
Стоимость участия в тренинге одного специалиста – 9900 рублей. В цену входит: участие в тренинге, специально разработанная тетрадь, сертификат участника. Эта сумма окупится с одной правильно проведенной рекламной кампании.
Специальное предложение для компании: при покупке участия в тренинге для мастеров-приемщиков, скидка 50%.