• 13 апреля 2018, пятница
  • Новосибирск, Фабричная д 4\1

Тренинг для руководителей автосервисов: "Реклама и маркетинг СТО"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Правильный Автобизнес
2208 дней назад
13 апреля 2018 c 10:00 до 18:00
Новосибирск
Фабричная д 4\1

Обучение маркетингу руководителей автосервисов

Вы – руководитель и владелец автосервиса, и мучаетесь от отсутствия клиентов. Реклама не работает, вы тратите средства на продвижение впустую, к вам постоянно приходят новые «рекламщики», которые обещают поток клиентов и «волшебную таблетку», а все в итоге оказывается пшиком? Вы не знаете, как достучаться до клиентов, в итоге их нет и загрузка сервиса падает?

Вам знакомы эти проблемы? Хотите понять, что такое правильный маркетинг СТО и прекратить терять деньги на рекламе, которая не работает? Тогда рекомендуем вам посетить специализированный тренинг Романа Гуляева. Открытый тренинг состоится в Новосибирске 13 апреля 2018 года. После этого тренинга вы по-другому взглянете на рекламу, поймете, как правильно продвигать свои услуги и получать денежных и прибыльных клиентов. А также узнаете, как контролировать тех, кто обещает вам толпы клиентов и непрекращающийся поток телефонных звонков и заявок. В ходе тренинга вы получите:

- Понимание правильного маркетинга СТО;

- Знание основ продвижения именно автосервиса;

- Инструменты, которые позволят делать правильную рекламу;

- Навыки создания рекламы;

- Ответы на 99% своих вопросов, связанных с продвижением вашего бизнеса

Программа тренинга

Часть 1. Основы маркетинга СТО

- Три типа маркетинга. Какой маркетинг вам нужен

- Уникальное торговое предложение. Как определить свое УТП и правильно донести его до клиентов

- Маркетинговая цель: как ее поставить и как к ней прийти

Часть 2 Целевая аудитория: кому говорим

- Ваш лучший клиент

- Как привлекать лучших клиентов

- Что такое аватар клиента и для чего он нужен

Часть 3 Каналы продвижения: где говорим

-Анализ текущих каналов рекламной активности: что работает, а что — нет

- Новые каналы: куда еще стоит попасть

- Как правильно тестировать каналы, чтобы не потерять деньги

Часть 4 Сообщение: о чем говорим

- Смена фокуса на выгоды клиента: вместо «мы делаем» — «вы получаете»

- Анализ текущей рекламы СТО и ее доработка

- Формулы правильного текста: учимся говорить с клиентом правильно

 

Количество мест на тренинге ограничено: в нем примут участие всего 15 человек. Преимущество получат те, кто успеет записаться раньше.

Тренинг пройдет 13 апреля в Новосибирске, в конференц-зале отеля «Перекресток» (адрес ул. Фабричная д 4\1, на пересечении ул. Фабричная и Красного проспекта, неподалеку от Автовокзала)

Стоимость участия в тренинге одного специалиста – 9900 рублей. В цену входит: участие в тренинге, специально разработанная тетрадь, сертификат участника. Эта сумма окупится с одной правильно проведенной рекламной кампании.

Специальное предложение для компании: при покупке участия в тренинге для мастеров-приемщиков, скидка 50%.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше