Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках двухдневного эксклюзивного тренинга от известного автоэксперта Романа Гуляева мастера-приемщики (мастера-консультанты) автосервисов получат навыки правильной работы с клиентами, техники продаж товаров и услуг и расширения заказ-нарядов. В результате мастер-приемщик превратится в центр прибыли СТО.
Мастер-приемщик (мастер-консультант) это главный человек на СТО. А по факту он часто оказываеся не центром прибыли, а источником убытка.
Что должен делать мастер-консультант?
1. Качественно обслуживать клиента
2. Грамотно предлагать услуги автосервиса и уметь расширять заказ-наряд
3. Делать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Всегда ли у вас так? МЫ ПОЛАГАЕМ — НЕТ. И поэтому рекомендуем отправить к нам вашего мастера-приемщика на обучение. Обучение, которое многократно окупится, причем уже в первые дни после тренинга.
Благодаря обучению владельцы сервиса получают
- Мастера "боевую единицу", а не просто "приемщика"
- Понимание, как работать с мастером, как им управлять и мотивировать его
- Инструменты и чек-листы для ежедневного применения в автосервисе
- Ответы на все свои вопросы, связанные с работой мастера-консультанта и организации приемки
Тренинг проходит в течение двух дней
Программа первого дня
Изменение сознания
- Что продает автосервис
- Жизненный цикл клиента
- Почему клиенты уходят и как это предотвратить
Цикл обслуживания клиента
- Первичное общение
- Подготовка к визиту
- Приемка
- Согласование дополнительных работ
- Выдача
- Контроль качества
Программа второго дня
Навыки продаж
- Приемы ХПВ и ХПВЧ
- Работа с возражениями
- Контакты с клиентами
Ежедневная работа с мастером-консультантом (только для руководителей СТО)
- Мотивация мастера-консультанта
- Ежедневное обучение и тонкая настройка
- Создание матрицы предложений
- Правильное проведение акций в СТО
В результате тренинга ваш мастер-консультант получает
- Понимание автосервисного бизнеса и своей роли на СТО
- Понимание, как правильно выстраивать отношения с клиентом
- Знания, как правильно действовать на всех этапах работы с клиентом
- Навыки продаж и расширения заказ-нарядов
- Навыки работы с возражениями клиентов
Почему мы знаем, о чем говорим
Автор и ведущий тренинга Роман Гуляев проводит его с 2013 года. За это время более 110 мастеров-консультантов получили новые знания и навыки, а более 25 СТО почувствовали увеличение прибыли. Только один пример: после тренинга на небольшой СТО "Авант" средний чек уже на следующий месяц вырос на 15% без перестройки бизнес-процессов.
Роман Гуляев в автобизнесе с 2003 года, лауреат премии "Автожурналист года", автор более 300 статей в профильных СМИ. Организовывал конференции "Автофорум" и "Автокон Первая Автосервисная конференция"