• 12 июля 2017, среда
  • Санкт-Петербург, Проспект Елизарова,34, в здании СТО "Дилижанс"

Тренинг для мастеров-приемщиков СТО и автосервисов "Основы качественного сервиса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Правильный Автобизнес
2489 дней назад
с 10:00 12 июля до 18:00 13 июля 2017
Санкт-Петербург
Проспект Елизарова,34, в здании СТО "Дилижанс"

В рамках двухдневного эксклюзивного тренинга от известного автоэксперта Романа Гуляева мастера-приемщики (мастера-консультанты) автосервисов получат навыки правильной работы с клиентами, техники продаж товаров и услуг и расширения заказ-нарядов. В результате мастер-приемщик превратится в центр прибыли СТО.

Мастер-приемщик (мастер-консультант) это главный человек на СТО. А по факту он часто оказываеся не центром прибыли, а источником убытка.

Что должен делать мастер-консультант?

1. Качественно обслуживать клиента

2. Грамотно предлагать услуги автосервиса и уметь расширять заказ-наряд

3. Делать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.

Всегда ли у вас так? МЫ ПОЛАГАЕМ  — НЕТ. И поэтому рекомендуем отправить к нам вашего мастера-приемщика на обучение. Обучение, которое многократно окупится, причем уже в первые дни после тренинга. 

Благодаря обучению владельцы сервиса получают

- Мастера — "боевую единицу", а не просто "приемщика" 

- Понимание, как работать с мастером, как им управлять и мотивировать его

- Инструменты и чек-листы для ежедневного применения в автосервисе

- Ответы на все свои вопросы, связанные с работой мастера-консультанта и организации приемки

Тренинг проходит в течение двух дней

Программа первого дня

Изменение сознания

- Что продает автосервис

- Жизненный цикл клиента

- Почему клиенты уходят и как это предотвратить

Цикл обслуживания клиента

- Первичное общение

- Подготовка к визиту

- Приемка

- Согласование дополнительных работ

- Выдача

- Контроль качества

Программа второго дня

Навыки продаж

- Приемы ХПВ и ХПВЧ

- Работа с возражениями

- Контакты с клиентами

Ежедневная работа с мастером-консультантом (только для руководителей СТО)

- Мотивация мастера-консультанта

- Ежедневное обучение и тонкая настройка

- Создание матрицы предложений

- Правильное проведение акций в СТО

В результате тренинга ваш мастер-консультант получает

- Понимание автосервисного бизнеса и своей роли на СТО

- Понимание, как правильно выстраивать отношения с клиентом

- Знания, как правильно действовать на всех этапах работы с клиентом

- Навыки продаж и расширения заказ-нарядов

- Навыки работы с возражениями клиентов

Почему мы знаем, о чем говорим

Автор и ведущий тренинга — Роман Гуляев проводит его с 2013 года. За это время более 110 мастеров-консультантов получили новые знания и навыки, а более 25 СТО почувствовали увеличение прибыли. Только один пример: после тренинга на небольшой СТО "Авант" средний чек уже на следующий месяц вырос на 15% без перестройки бизнес-процессов.

Роман Гуляев в автобизнесе с 2003 года, лауреат премии "Автожурналист года", автор более 300 статей в профильных СМИ. Организовывал конференции "Автофорум" и "Автокон — Первая Автосервисная конференция" 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше