У нас для вас есть две новости – плохая и хорошая: прямо как в известном анекдоте
Начнем с плохой. Доходы населения несутся вниз, как писал один известный поэт, падают стремительным домкратом. Люди, а среди них, безусловно, и клиенты автосервисов продолжают жестко экономить. В том числе и на наших с вами услугах и запчастях.
Как они экономят – вы все прекрасно знаете. Получают результаты диагностики, уезжают «подумать», а потом заказывают запчасти в Интернет-магазине. И к вам уже приходят с деталями. Причем на негативе – ведь вы им посчитали «дорого». Что будет дальше – тоже вам известно. Привезут брак или, того хуже, подделку, а вам за последствия отвечать. Или подберут неправильно – ваш подъемник будет простаивать. В любом случае, скандала не избежать.
Потом вы будете разбирать этот кейс с вашим мастером. В очередной раз услышите: "У нас все дорого", "Надо снижать цены и давать скидки", запитаетесь от ваших сотрудников негативом.
Чтобы в следующий раз такого не повторялось, ваши мастера «дуют на воду» и стараются поставить минимальную наценку, 10-15% или и того меньше. А ведь автосервисный бизнес без заработка на запчастях неинтересен и больше смахивает на самозанятость, работу ради работы.
У нас есть противоположный опыт. В небольшом городе Роман Гуляев, эксперт по обучению профессионалов в автобизнесе, смог научить мастеров и руководителей работать с высокой наценкой. На отдельные позиции она достигала 90-100% и даже более. Средняя же наценка по итогам месяца была на уровне 62-67%. И это в сервисе, где НИКОГДА не продавали запчасти и клиенты массово ехали «со своими».
Сейчас Роман готов научить вас продавать запчасти с наценкой на уровне ведущих российских игроков автосервисного рынка. 60 и более процентов наценки и рост доли запчастей в обороте после интенсива «Генератор прибыли на запчастях» будет вашей реальностью. Роман поделится с вами практическим опытом, расскажет про ошибки, которые он совершил, чтобы вы могли их избежать.
Интенсив будет состоять из трех занятий, по 2-3 часа каждое.
В первый день мы рассмотрим «Стратегию выбора брендов» запчастей
Второй день посвятим «Стратегии наценки» установления наценки на запчасти
В третий максимально подробно поговорим о том, «Как обучить мастеров-приемщиков продавать запчасти».
Этот интенсив точно для вас если:
- У вас нет четкой, понятной вам и вашим мастерам, системы выстраивания наценки на запчасти;
- Вы хотите увеличить наценку, но опасаетесь это сделать из-за конкуренции;
- Ваша СТО не продает запчасти и вы не знаете, как начать их продавать;
- Ваши клиенты все чаще едут со своими запчастями и говорят "У вас дорого";
- Вы недовольны тем, как ваши мастера продают запчасти клиентам
Программа интенсива
Генератор прибыли на запчастях: «Как удвоить доход от продажи запчастей в автосервисе и избавиться от клиентов со своими запчастями»
День 1 (27 мая, четверг, 18:30)
Стратегия выбора брендов
- Почему важно правильно выбрать бренды запчастей
- Факторы в пользу выбора брендов
- Плюсы и минусы продажи нераскрученных брендов
- Градации брендов
- Чек-лист по выбору брендов
- Таблица, которая поможет выбрать бренды
- Стратегия наполнения собственного склада
- Обучение мастеров-приемщиков по брендам
- Методы стимулирования продажи «нужных» брендов
День 2 (31 мая, понедельник, 18:30)
Стратегия выставления наценки
- KPI по продажам запчастей (КЗУ, средняя наценка)
- Подсчет средней наценки, установка KPI для сотрудников
- Формирование наценки в зависимости от бренда
- Формирование наценки в зависимости от цены запчасти
- Формирование наценки в зависимости от товарной группы
- Автоматическое выставление наценки в программе
- Какие права давать мастеру, а какие- нет
День 3 (2 июня, среда, 18:30)
Обучение персонала, как продавать больше запчастей
- Как отучить клиента приезжать со своими запчастями
- 4 главных аргумента для клиента в пользу использования запчастей сервиса
- Как доносить до клиента ценности покупки запчастей на СТО
- Как правильно ввести повышенную цену работ для клиентов со своими запчастями
- Речевые модули при телефонном разговоре, которые избавят вас от клиентов со своими запчастями
- Как правильно предлагать запчасти: допродажа «у стола»
- Как правильно предлагать запчасти: по итогам диагностики
- Отработка возражения клиентов
- Разбор ситуаций с клиентами и заказ-нарядов
Сколько стоит интенсив? Прежде чем говорить о цене, давайте займемся математикой этого бизнеса
Предположим, у вас 4-постовая СТО, вы продаете запчастей на 1 миллион рублей в месяц со средней наценкой 35%. Это означает, что ваш доход от этого направления бизнеса составляет чуть менее 10 000 руб в день. Выход на среднюю наценку в 65% добавит вам примерно 8000 руб в день. То есть уже на второй день вы гарантированно окупите свое участие в тренинге. Инвестиция в себя, которая вернется уже через два дня: похоже, надо брать!
Если же вы пока не продаете на миллион с 4-постовой СТО, значит вам есть, что налаживать. И опять же, это инвестиция в свое будущее.
Готовы участвовать? У нас для вас есть три пакета
Пакет «Базовый»
Участие в трех днях интенсива
Записи трех дней интенсива
Ваша инвестиция: 10 000 руб
Пакет «Стандарт»
Участие в трех днях интенсива
Записи трех дней интенсива
Презентации интенсива
Бонус №1: Запись четырех видеоуроков для мастеров-приемщиков по теме «Как увеличить продажи СТО» (обычная цена – 5000 руб)
Бонус №2: Запись четырех видеоуроков для руководителей СТО по теме «Как прописать бизнес-процессы СТО» (обычная цена 5000 руб)
Ваша инвестиция: 20 000 руб
Пакет VIP
(доступно всего три места)
Участие в трех днях интенсива
Записи трех дней интенсива
Презентации интенсива
Бонус №1: запись четырех видеоуроков для мастеров-приемщиков по теме «Как увеличить продажи СТО» (обычная цена – 5000 руб)
Бонус №2: запись четырех видеоуроков для руководителей СТО по теме «Как прописать бизнес-процессы СТО» (обычная цена – 5000 руб)
Бонус №3: Бонусный вебинар «Главный секрет выставления наценки или как завуалировать высокую цену запчастей» (состоится 3 июня, в 19.00)
Бонус №4: Четыре персональных консультации Романа Гуляева – помощь во внедрении плана увеличения наценки на запчасти
Ваша инвестиция: 40 000 руб
Регистрируйтесь по ссылке и участвуйте в интенсиве
PS. Скорее всего, в ближайший год мы не будем повторять подобный интенсив, так что рекомендуем принять в нем участие именно сейчас
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.