Генератор прибыли: «Как удвоить доход от продажи запчастей в автосервисе и избавиться от клиентов со своими запчастями»

Интенсив Романа Гуляева на тему как зарабатывать максимум на запчастях в автосервисе

Бизнес 16+

У нас для вас есть две новости – плохая и хорошая: прямо как в известном анекдоте

Начнем с плохой. Доходы населения несутся вниз, как писал один известный поэт, падают стремительным домкратом. Люди, а среди них, безусловно, и клиенты автосервисов продолжают жестко экономить. В том числе и на наших с вами услугах и запчастях.

Как они экономят – вы все прекрасно знаете. Получают результаты диагностики, уезжают «подумать», а потом заказывают запчасти в Интернет-магазине. И к вам уже приходят с деталями. Причем на негативе – ведь вы им посчитали «дорого». Что будет дальше – тоже вам известно. Привезут брак или, того хуже, подделку, а вам за последствия отвечать. Или подберут неправильно – ваш подъемник будет простаивать. В любом случае, скандала не избежать.




Потом вы будете разбирать этот кейс с вашим мастером. В очередной раз услышите: "У нас все дорого", "Надо снижать цены и давать скидки", запитаетесь от ваших сотрудников негативом. 

Чтобы в следующий раз такого не повторялось, ваши мастера «дуют на воду» и стараются поставить минимальную наценку, 10-15% или и того меньше. А ведь автосервисный бизнес без заработка на запчастях неинтересен и больше смахивает на самозанятость, работу ради работы.

У нас есть противоположный опыт. В небольшом городе Роман Гуляев, эксперт по обучению профессионалов в автобизнесе, смог научить мастеров и руководителей работать с высокой наценкой. На отдельные позиции она достигала 90-100% и даже более. Средняя же наценка по итогам месяца была на уровне 62-67%. И это в сервисе, где НИКОГДА не продавали запчасти и клиенты массово ехали «со своими».


 

Сейчас Роман готов научить вас продавать запчасти с наценкой на уровне ведущих российских игроков автосервисного рынка. 60 и более процентов наценки и рост доли запчастей в обороте после интенсива «Генератор прибыли на запчастях» будет вашей реальностью. Роман поделится с вами практическим опытом, расскажет про ошибки, которые он совершил, чтобы вы могли их избежать.

Интенсив будет состоять из трех занятий, по 2-3 часа каждое.

В первый день мы рассмотрим «Стратегию выбора брендов» запчастей

Второй день посвятим «Стратегии наценки» установления наценки на запчасти

В третий максимально подробно поговорим о том, «Как обучить мастеров-приемщиков продавать запчасти».

Этот интенсив точно для вас если:

- У вас нет четкой, понятной вам и вашим мастерам, системы выстраивания наценки на запчасти;
- Вы хотите увеличить наценку, но опасаетесь это сделать из-за конкуренции;

- Ваша СТО не продает запчасти и вы не знаете, как начать их продавать;
- Ваши клиенты все чаще едут со своими запчастями и говорят "У вас дорого";
- Вы недовольны тем, как ваши мастера продают запчасти клиентам


 

Программа интенсива 

Генератор прибыли на запчастях: «Как удвоить доход от продажи запчастей в автосервисе и избавиться от клиентов со своими запчастями»

 

День 1 (27 мая, четверг, 18:30)

Стратегия выбора брендов

- Почему важно правильно выбрать бренды запчастей

- Факторы в пользу выбора брендов

- Плюсы и минусы продажи нераскрученных брендов

- Градации брендов

- Чек-лист по выбору брендов

- Таблица, которая поможет выбрать бренды

- Стратегия наполнения собственного склада

- Обучение мастеров-приемщиков по брендам

- Методы стимулирования продажи «нужных» брендов

 

День 2 (31 мая, понедельник, 18:30)

Стратегия выставления наценки

-  KPI по продажам запчастей (КЗУ, средняя наценка)

- Подсчет средней наценки, установка KPI для сотрудников

- Формирование наценки в зависимости от бренда

- Формирование наценки в зависимости от цены запчасти

- Формирование наценки в зависимости от товарной группы

- Автоматическое выставление наценки в программе

- Какие права давать мастеру, а какие- нет

 

День 3 (2 июня, среда, 18:30)

Обучение персонала, как продавать больше запчастей

- Как отучить клиента приезжать со своими запчастями

- 4 главных аргумента для клиента в пользу использования запчастей сервиса

- Как доносить до клиента ценности покупки запчастей на СТО

- Как правильно ввести повышенную цену работ для клиентов со своими запчастями

- Речевые модули при телефонном разговоре, которые избавят вас от клиентов со своими запчастями

- Как правильно предлагать запчасти: допродажа «у стола»

- Как правильно предлагать запчасти: по итогам диагностики

- Отработка возражения клиентов

- Разбор ситуаций с клиентами и заказ-нарядов

Сколько стоит интенсив? Прежде чем говорить о цене, давайте займемся математикой этого бизнеса

Предположим, у вас 4-постовая СТО, вы продаете запчастей на 1 миллион рублей в месяц со средней наценкой 35%. Это означает, что ваш доход от этого направления бизнеса составляет чуть менее 10 000 руб в день. Выход на среднюю наценку в 65% добавит вам примерно 8000 руб в день. То есть уже на второй день вы гарантированно окупите свое участие в тренинге. Инвестиция в себя, которая вернется уже через два дня: похоже, надо брать!
Если же вы пока не продаете на миллион с 4-постовой СТО, значит вам есть, что налаживать. И опять же, это инвестиция в свое будущее.

Готовы участвовать? У нас для вас есть три пакета

Пакет «Базовый»

Участие в трех днях интенсива

Записи трех дней интенсива

Ваша инвестиция: 10 000 руб

 

Пакет «Стандарт»

Участие в трех днях интенсива

Записи трех дней интенсива

Презентации интенсива

Бонус №1: Запись четырех видеоуроков для мастеров-приемщиков по теме «Как увеличить продажи СТО» (обычная цена – 5000 руб)

Бонус №2: Запись четырех видеоуроков для руководителей СТО по теме «Как прописать бизнес-процессы СТО» (обычная цена — 5000 руб)

Ваша инвестиция: 20 000 руб

 

Пакет VIP
(
доступно всего три места)

Участие в трех днях интенсива

Записи трех дней интенсива

Презентации интенсива

Бонус №1: запись четырех видеоуроков для мастеров-приемщиков по теме «Как увеличить продажи СТО» (обычная цена – 5000 руб)

Бонус №2: запись четырех видеоуроков для руководителей СТО по теме «Как прописать бизнес-процессы СТО» (обычная цена – 5000 руб)

Бонус №3: Бонусный вебинар «Главный секрет выставления наценки или как завуалировать высокую цену запчастей» (состоится 3 июня, в 19.00)

Бонус №4: Четыре персональных консультации Романа Гуляева – помощь во внедрении плана увеличения наценки на запчасти

Ваша инвестиция: 40 000 руб

Регистрируйтесь по ссылке и участвуйте в интенсиве

PS. Скорее всего, в ближайший год мы не будем повторять подобный интенсив, так что рекомендуем принять в нем участие именно сейчас

Поделиться:

1031 день назад
27 мая 18:30 — 2 июня 2021 20:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов