Клиенты автосервисов все больше экономят на обслуживании своих автомобилей, и доходы СТО начинают падать. Как именно они экономят – вы все прекрасно знаете. Получают результаты диагностики, уезжают «подумать», а потом заказывают запчасти в Интернет-магазине. И к вам уже приходят с деталями. Причем идут на негативе – ведь вы им посчитали «дорого». Что будет дальше – тоже вам известно. Привезут брак или, того хуже, подделку, а вам за последствия отвечать. Или подберут неправильно – ваш подъемник будет простаивать. В любом случае, скандала не избежать.
Чтобы в следующий раз такого не повторялось, ваши мастера «дуют на воду» и стараются поставить минимальную наценку, 10-15% или и того меньше. А ведь автосервисный бизнес без заработка на запчастях неинтересен и больше смахивает на самозанятость, работу ради работы.
У нас есть противоположный опыт. В небольшом городе Роман Гуляев, эксперт по обучению профессионалов в автобизнесе, смог научить мастеров и руководителей работать с высокой наценкой. На отдельные позиции она достигала 90-100% и даже более. Средняя же наценка по итогам месяца была на уровне 62-67%. И это в сервисе, где НИКОГДА не продавали запчасти и клиенты массово ехали «со своими».
Сейчас Роман готов поделиться своим опытом в серии бесплатных вебинаров
13 мая в 18.00 состоится вебинар "5 вещей, которые способствуют росту продаж запчастей в автосервисе"
17 мая в 18.00 пройдет вебинар "5 препятствий, с которыми можно столкнуться при организации продаж запчастей в автосервисе, и как их преодолеть"
Участие в вебинарах абсолютно бесплатно, по предварительной регистрации. Запись каждого из этих вебинаров будет доступна зарегистрировавшимся в течение 24 часов с момента окончания вебинара.
Регистрируйтесь на вебинары и увеличивайте свой доход от бизнеса запчастей
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.