Вы руководитель или владелец автосервиса? Испытываете дефицит клиентов, многие приезжают на диагностику, а делают все в гараже? Хотите, чтобы ваши мастера продавали больше рекомендаций, но этого не происходит? Не знаете, как выпутаться из этой ситуации?
Есть клиенты, назовем их «уснувшие», которых не было у нас целый год, и вот вас навещает дерзкая мысль, что неплохо было бы их вернуть. Как правило, такая мысль к вам приходит в ту унылую пору, когда ремзона начинает пустеть и уменьшается запись клиентов в планировщике…
Естественно, будут отказы, а с ними и падение морального духа ваших мастеров. Риск не получить ровным счетом ничего очень велик!
Это нормально, когда клиенты отказывают и не записываются в семи-восьми, и даже в девяти случаях из 10. А в наших силах помочь вам настроить процесс и снизить процент отказов.
__________________________
Лучшее время, чтобы начать звонить клиентам – сейчас, это лучше, чем допиливать всё до идеала и не звонить клиентам.
Когда исходящие звонки клиентам запущены, тогда все дальнейшие изменения происходят гораздо быстрее, чем в том случае, когда долго доводишь процесс до идеала на бумаге.
__________________________
Чтобы помочь вам лучше подготовить эти звонки два "звездных" тренера, которые специализируются именно на обучении мастеров-приемщиков автосервисов - Роман Гуляев и Татьяна Дуброва проводят онлайн-курс "Звонки по рекомендациям, которые приносят прибыль". Курс начнется во вторник 16 февраля.
Темы вебинаров:
Регистрация на курс по ссылке внизу страницы
Участникам доступно три пакета
Пакет VIP всего 5 мест
Курс для вас проведут Роман Гуляев и Татьяна Дуброва:
Этот курс точно для вас, если:
Для регистрации на курс перейдите по ссылке ниже
До встречи!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.