Вы руководитель или владелец автосервиса? Знаете, что ваши мастера-приемщики работают неэффективно, но не понимаете почему? Хотите, чтобы они больше продавали, но этого не происходит? Уже столкнулись со спадом продаж в условиях коронакризиса? Не знаете, как выпутаться из этой ситуации?
Наш антикризисный ответ: приходите на первый совместный вебинар от двух "звездных" тренеров, которые специализируются именно на обучении мастеров-приемщиков автосервисов - Романа Гуляева и Татьяны Дубровой. Вебинары начнутся в четверг 29 октября и будут стартовать в 10.00 мск.
Расписание вебинаров:
29.10 – Типичные ошибки при телефонной коммуникации
30.10 – Типичные ошибки при предложении допработ
02.11 – Типичные ошибки при предложении запчастей
03.11 – Типичные ошибки при презентации диагностики
05.11 – Типичные ошибки при рекомендациях
В рамках программы поддержки СТО в сложные времена вебинары решено сделать абсолютно БЕСПЛАТНЫМ
Регистрация по ссылке внизу страницы
Вам это знакомо?
Мастера отвечают клиентам по телефону "сквозь зубы", ведь клиенты их отвлекают от "важной работы"? Они даже не предлают записаться, а потом удивляются, почему ремзона пустая? Они отлично консультируют клиентов, но те все равно не едут? "Дорого", "Я подумаю" и "Я перезвоню" лидеры хит-парада отговорок клиентов, а слова "Я записываюсь" встречаются чуть чаще, чем никогда? На приемке мастера не расширяют заказ-наряд, делают только то, что клиент попросил? А возражение сигнал к тому, что клиенту ничего не нужно? Те, кто приезжают, делают только самое необходимое и не готовы слышать ваших мастеров?
Регистрируйтесь на вебинары и узнайте как решить эти проблемы в кратчайшие сроки!
Приходите на вебинар и вы узнаете:
Вебинар для вас проведут Роман Гуляев и Татьяна Дуброва:
Этот вебинар точно для вас, если:
Для регистрации на вебинары перейдите по ссылке ниже
До встречи!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.