Саммит СТО России - online

БЕСПЛАТНАЯ конференция для руководителей и владельцев СТО России. Впервые в онлайн-формате. 15 докладов от ведущих участников и экспертов рынка СТО. Саммит будет проходить 3 дня: 13, 14 и 15 мая, по 5 часов в каждый из дней.

Бизнес 16+

"Правильный Автобизнес" и ИД "Новости Автобизнеса" проводят бесплатное обучающее мероприятие "Саммит СТО России" в онлайн-режиме. И совместно с партнерами события предлагают руководителям и владельцам СТО уникальную возможность послушать доклады экспертов рынка. Майский онлайн-саммит-2020 будет посвящен актуальному сейчас вопросу — выживанию СТО в условиях самоизоляции и кризиса. Каждый из дней Саммита имеет свою тему:

13 мая: Продвижение СТО в кризис

14 мая: Продажи в СТО в кризис

15 мая: Работа с персоналом в СТО в кризис.

 В каждый из дней будет по 5 докладов от спикеров, с небольшими перерывами, а также круглый стол с участием всех докладчиков дня. В рамках него есть возможность задать вопросы и обменяться мнениями с коллегами.

Аудитория мероприятия: 

— Директора и владельцы независимых автосервисов;

— Владельцы авторемонтных мастерских;

— Начинающие свой бизнес в сфере СТО;

— Владельцы магазинов запчастей, которые планируют открывать автосервис;

                    Планируемая общая аудитория мероприятия — 1000 человек.

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ИДТИ НА САММИТ СТО:

— Понять, как действовать в сложный период, получить новые знания и навыки, которые помогут вам управлять бизнесом;

— Узнать от экспертов рынка рецепты, как сделать бизнес более прибыльным в условиях кризиса;

— Понять, что ждет рынок в ближайшей перспективе и как подготовиться к вызовам рынка;

— Послушать доклады от таких же как и вы руководителей и владельцев СТО, которые нашли свои рецепты работы в кризис.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

13 мая. Продвижение СТО в кризис

10.00-10.45 Стратегии мобильного маркетинга для повышения загрузки СТО. Докладчик Константин Палфинов, бизнес-тренер, коуч

10.45-11.30 Привлечение клиентов на СТО в кризис: что работает, а что нет.  Опыт сети Fit Service Докладчик – Екатерина Горнаева, директор по маркетингу Fit Service

11.30-11.45 перерыв, розыгрыш призов

11.45-12.30 Как вести страницы СТО в соцсетях и самому создавать продающий контент. Докладчик Виталий Трошин, директор СТО "Оживляющий Гараж", г. Москва

12.30-13.15 Как привлечь и удержать премиум-клиента в кризис. Докладчик Дмитрий Скакун, руководитель группы продаж сервисных концепций Bosch.

13.15-13.45 Как создать работающую бонусную программу для СТО. Докладчик – Сергей Федоров, маркетолог

13.45-14.00 перерыв, розыгрыш призов

14.00-15.00 Круглый стол

 

14 мая. Продажи в СТО в кризис

10.00-10.50 Как правильно настроить обзвон клиентов мастерами. Докладчик – Татьяна Дуброва, бизнес-тренер

10.50-11.30 Опыт европейского автопроизводителя для увеличения продаж в кризис. Докладчик – Александр Кучеров, Eurorepar Car Service

11.30-11.45 перерыв, розыгрыш призов

11.45-12.20 Опыт. Гарантия - это просто. Особенности работы с гарантией на СТО! Докладчик Владислав Залесский, директор СТО "Деталька", г. Энгельс

12.20-13.05 Опыт.  Как 5S AUTO помогает увеличить продажи  и эффективнее работать с клиентами. Докладчики — Тестов Олег, директор "5 CИСТЕМ" г. Вологда, Рубен Хачатуров, руководитель СТО "Астра Моторс" г. Ивантеевка


13.05-13.45 2 способа увеличить продажи СТО при помощи современного оборудования. Докладчики – Андрей Живаев, Павел Верещагин, Эквинет

13.45-14.00 перерыв, розыгрыш призов

14.00-15.00 Круглый стол
15.00-16.00 Союз Автосервисов России: онлайн-встреча и ответы на вопросы слушателей от Александра Пахомова

 

15 мая. Работа с персоналом в СТО в кризис

 

10.00-10.45 Опыт. Управление персоналом в кризис: опыт сети Fit Service. Докладчик Светлана Соловьева, руководитель FitLAB

10.45-11.30 Опыт. Персонал: особенности работы в кризис в одиночной мультибрендовой СТО. Докладчик Сергей Пугачев, директор СТО Буржуй (г. Владимир)

11.30-11.45 перерыв, розыгрыш призов

11.45-12.30 Опыт Как правильно общаться с персоналом в кризис и сохранять командный дух. Докладчик Наталья Ваганова, руководитель СТО "Авторитет", Ярославль

12.30-13.00  Чему и как обучать продающий персонал СТО прямо сейчас. Докладчик – Роман Гуляев, директор по развитию клиентов "Правильный Автобизнес"

13.00-13.45 Опыт. Трейд-баттл как способ обучения и мотивации персонала.  Докладчик Денис Солодов, руководитель "АМ-Сервис", Новороссийск

13.45-14.00 перерыв

14.00-15.00 Круглый стол

Просмотр онлайн-трансляции мероприятия абсолютно бесплатен,  по предварительной регистрации. Записи всех докладов можно приобрести за символическую плату: 980 руб за записи одного дня (любого, на выбор) и 1980 руб за записи трех дней. Регистрация на мероприятие через сервис timepad обязательна. На любые вопросы по мероприятию вам ответит его главный организатор Роман Гуляев по адресу rom.gulyaev@gmail.com или по Whatsapp +7 903 6617605
 
Чтобы понять, что такое Саммит СТО и как он проходил вживую, посмотрите видео с одного из наших прошлых мероприятий. Это доклад Романа Гуляева на Саммите СТО Поволжья (Нижний Новгород, май 2019).

Также вы можете посмотреть отзывы участников Саммита СТО Поволжья 

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

«Правильный Автобизнес» основан  в 2013 году Романом Гуляевым как собственный бизнес в сегменте обучения мастеров-приемщиков СТО.  За это время Роман обучил более 500 мастеров-приемщиков и более 300 директоров СТО. Также «Правильный автобизнес» организует мероприятия для руководителей автосервисов — конференции под брендом «Автокон».

«Новости Автобизнеса» – Журнал для профессионалов автомобильного бизнеса и сервиса. Издаётся с 2002 года, до 2010 года выходил под названием «Новости Авторемонта» Тираж — 14 000 экземпляров. Распространяется по подписке и прямой почтовой рассылкой по всей территории России и странам СНГ.

Поделиться:

1634 дня назад
13 мая 10:00 — 25 мая 2020 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов