В нынешних условиях коронакризиса вкупе с общим кризисом предприниматель – один из наименее защищенных. И поэтому сейчас, когда ряд автосервисов «ушел на карантин, вернусь – не знаю когда», во время, когда слово кризис выглядит не чем-то ужасающим, а горькой правдой жизни, компания «Правильный Автобизнес» готова поддержать всех коллег по автосервисному бизнесу. Состоялось бесплатное обучение мастеров-приемщиков (мастеров-консультантов, менеджеров по сервису), а сейчас за небольшую плату можно приобрести видеозаписи. Тем более, что во время вынужденного #сидимдома работы стало меньше и есть возможность выкроить несколько часов для обучения
На первой «нерабочей» неделе Роман Гуляев, руководитель компании «Правильный Автобизнес», эксперт по обучению профессионалов в автосервисе провел четыре бесплатных лекции для мастеров-консультантов в режиме онлайн. Роман дал вашим мастерам базовые знания и навыки: что такое автосервис, какие продукты он продает и что у вас покупает клиент, как правильно обслуживать клиента, как предлагать клиенту товары и услуги и как грамотно работать с возражениями. Те мастера, кто уже проходил хотя бы какое-то обучение, смогли освежить знания. Те же, кто пока учился лишь на собственных ошибках, поняли для себя, как правильно работать с клиентом, не бояться их и увеличивать средний чек. Даже в нынешнее нелегкое время.
Расписание курса:
Лекция 1. Что такое автосервис, что продает автосервис, принцип ПРЦ. 31 марта, вторник, в 14.00 мск
Лекция 2. Цикл обслуживания клиента: входящий звонок – подготовка к визиту – прием клиента – согласование доп. работ – подготовка к выдаче – выдача – контрольный контакт. 1 апреля, среда, в 14.00 мск
Лекция 3. Прием продаж ХПВ и как его применять в общении с клиентами. 2 апреля, четверг, в 14.00 мск
Лекция 4. Работа с возражениями клиентов автосервиса. 3 апреля, пятница, в 14.00 мск
Данная серия лекций была беслпатной, а доступ к видеозаписям стоит символическую сумму, меньше половины среднего заказ-наряда. Это материал потом вы сможете использовать для обучения новых мастеров, так что вы ничего не потеряете, а, скорее, приобретете. А сертификаты вы сможете распечатать и повесить на приемке – мастера будут ими гордиться, а клиенты – увидят всю серьезность работы вашей компании.
Роман Гуляев обучает мастеров-приемщиков автосервисов с 2013 года. За это время он обучил более 500 мастеров. По отзывам клиентов Романа, после обучения мастера осознают важность своей роли в автосервисе, получают знания и навыки и улучшают свои показатели по продажам на 15-30%
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.