Многие руководители и владельцы автосервисов жалуются на спад потока клиентов. Особенно это актуально в феврале, когда горячий сезон в СТО еще не наступил. Как возвращать клиентов и обеспечивать загрузку автосервиса.
Роман Гуляев, руководитель компании "Правильный Автобизнес" и эксперт по обучению профессионалов в СТО проводит бесплатный вебинар на тему "Как возвращать клиентов в автосервис". В ходе вебинара Роман рассмотрит следующие темы:
- Как придумать правильную акцию для возвращения клиентов;
- Какие поводы есть для возвращения клиентов в автосервис;
- Как выбрать, кого возвращать в сервис;
- Кто должен обзванивать клиентов;
- Как построить разговор с клиентами
Благодаря этому вебинару вы сможете понять, как вернуть клиентов в сервис, избегать спадов загрузки, научить мастеров-консультантов приглашать клиентов и делать так, чтобы большинство из них приезжали на СТО, а не бросали трубки, нервируя и себя, и ваших сотрудников.
Вебинар состоится в среду 12 февраля и начнется в 19.00 мск
Регистрируйтесь. Количество мест на вебинаре ограничено
За час до вебинара вам придет ссылка на доступ к вебинарной комнате.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.