Тренинг для мастеров-приемщиков автосервисов: "Основы качественного сервиса на СТО"

Вы – руководитель автосервиса, и ваши мастера-приемщики не оправдывают ваших ожиданий? Они не умеют правильно работать с клиентом, расширять заказ-наряд, ничего не предлагают клиенту – делают только то, что он просит? Их невозможно заставить что-то допродавать? Из-за неправильной работы ваших мастеров клиенты к вам не возвращаются, и вы снова тратите деньги на рекламу и привлечение?

Бизнес 16+

Вы – руководитель автосервиса, и ваши мастера-приемщики не оправдывают ваших ожиданий?

Они не умеют правильно работать с клиентом, расширять заказ-наряд, ничего не предлагают клиенту – делают только то, что он просит? Их невозможно заставить что-то допродавать? Из-за неправильной работы ваших мастеров клиенты к вам не возвращаются, и вы снова тратите деньги на рекламу и привлечение?

Вам знакомы эти проблемы? Хотите обучить своего мастера и увеличить доход вашей СТО?

Обучите ваших мастеров-приемщиков (мастеров-консультантов) на специализированном тренинге Романа Гуляева.

Открытый тренинг «Основы качественного сервиса на СТО» состоится в Саратове 27-28 сентября 2019 года.

После прохождения этого тренинга ваш мастер станет не просто приемщиком, а настоящей «боевой единицей», мастером-консультантом.

В ходе тренинга его участники получат следующие знания и навыки:

- Понимание автосервисного бизнеса и своей роли на СТО;

- Понимание, как правильно общаться и выстраивать отношения с клиентом, чтобы тот платил больше и становился постоянным;

- Знание, как действовать на всех этапах обслуживания клиента;

- Навыки продаж и расширения заказ-нарядов;

- Навыки работы с возражениями;

- Навыки работы с конфликтными клиентами

 

Программа тренинга

27 сентября

Часть 1. Изменение сознания

- Что на самом деле продает автосервис

- Жизненный цикл клиента

- Почему клиенты уходят, и как мастер-приемщик может это предотвратить

Часть 2 Цикл обслуживания клиента

- Первичное общение

- Подготовка к визиту

- Приемка

- Согласование дополнительных работ

- Выдача

- Постсервисный контакт с клиентом

28 сентября

Часть 3 Навыки продаж

- Выявление потребностей клиента

- Презентация предложения

- Работа с возражениями

- Завершение сделки

- Контакты с клиентами

- Работа  с конфликтными клиентами

Количество мест на тренинге ограничено: в нем примут участие всего 15 человек. Преимущество получат те, кто успеет записаться раньше.

Тренинг пройдет 27-28 сентября в Саратове.

Стоимость участия в тренинге одного мастера-консультанта – 11 800 рублей.

В цену входит: участие в тренинге (2 дня), специально разработанная тетрадь, сертификат участника, участие руководителя СТО в части 4 тренинга.

Эта сумма окупится директору СТО в течение недели: если обученные мастера смогут увеличить средний чек всего на 10%.

По отзывам клиентов Романа Гуляева, после занятий рост среднего чека составляет 15-20%. Так, например, в екатеринбургской СТО «Авант» продажи увеличились на 15% уже в первый месяц и продолжили расти и после.

Роман Гуляевбизнес-тренер, консультант, основатель компании «Правильный Автобизнес». Роман специализируется на тренингах для мастеров-приемщиков и руководителей СТО уже 5 лет.

За это время методиками Романа овладели более 200 мастеров-консультантов в разных городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Белгород, Орел, Брянск, Нижневартовск, Курган, Новосибирск, Кемерово, Пермь и многих других.

Официальный инфопартнер мероприятий "Правильного Автобизнеса" — поставщик софта для СТО компания "Автодилер"

Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону +79036617605

Поделиться:

1644 дня назад
27 сентября 10:00 — 28 сентября 2019 19:00

Саратов
Саратов, 1-я Садовая, 104
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов