Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный вебинар Романа Гуляева для директоров и владельцев автосервисов и СТО
Прием звонков никогда не был сильной стороной мастеров-приемщиков СТО. Очень часто слышно, как клиенты звонят, не получают ответа на свой запрос и не приезжают на ремонт. К тому же клиенты часто сравнивают стоимость работ с другими СТО, но, парадокс, остаются они не в самом дешевом месте, а там, где с ними лучше всего поговорили.
Роман Гуляев, руководитель компании "Правильный Автобизнес" и эксперт по обучению профессионалов в СТО проводит бесплатный вебинар на тему "Как превращать звонки клиентов в деньги". В ходе вебинара Роман рассмотрит следующие темы:
- Какие особенности есть у телефонного разговора СТО и клиента;
- Как понять клиента: что ему на самом деле нужно от автосервиса;
- Как представить ценности СТО по телефону;
- Сценарии телефонных разговоров мастера-приемщика с клиентом
Благодаря этому вебинару вы сможете научить мастеров-консультантов и специалистов отдела запчастей лучше "закрывать" сделки по телефону и делать так, чтобы большинство клиентов приезжали на СТО после звонка.
Этот вебинар "Правильный Автобизнес" проводит совместно с европейской сервисной франшизой Eurorepar.
Вебинар состоится в среду 17 июля и начнется в 19.00 мск
Регистрируйтесь. Количество мест на вебинаре ограничено
За час до вебинара вам придет ссылка на доступ к вебинарной комнате.