Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Главное бизнес-мероприятие для владельцев и директоров компаний, занятых в сервисном обслуживании грузового транспорта. Конференция будет проходить в дни выставки "Комтранс" в том же здании Крокус Экспо в павильоне 2. В программе только самая актуальная на сегодняшний день информация для руководителей грузовых СТО. Участие в конференции бесплатно, по предварительной регистрации.
4 сентября 2019 года Издательский Дом «Новости автобизнеса», компания «Правильный Автобизнес» совместно с Дирекцией Международной выставки автомобильной индустрии «Интеравто» и редакцией журнала «Грузовой портал» проводят Вторую конференцию «КомТрансКон: эффективные технологии обслуживания коммерческого транспорта». На площадке Крокус Экспо, в конференц-зале павильона 2, соберутся специалисты по эксплуатации и ремонту объектов коммерческой техники, чтобы с участием экспертов обсудить основные проблемы отрасли. Участие в конференции бесплатно, по предварительной регистрации.
В программе «КомТрансКона» только самая важная и актуальная информация для руководителей грузовых СТО.
Среди спикеров конференции
Для коммерческого транспорта эффективность – ключевое слово. Каждая минута простоя машины это прямой убыток для эксплуатанта. Как свести к минимуму эти минуты? Какие решения по обслуживанию выбрать, чтобы с минимальными затратами обеспечить максимальную эффективность работы техники? Что предлагают рынку автопроизводители и компании-разработчики узлов и агрегатов? Актуальная информация по всем этим вопросам – залог успешного бизнеса в области эксплуатации коммерческого транспорта.
Обо всем этом и о многом другом поговорим в МВЦ «Крокус Экспо» 4 сентября 2019 года! Конференция будет идти с 11.00 до 17.30 в конференц-зале павильона №2. Ожидается участие более 100 специалистов: руководителей, владельцев бизнеса. Присоединяйтесь! Вход бесплатный, по предварительной регистрации
Предварительная программа «КомТрансКона»:
Как найти подход к главному механику и удержать корпоративного клиента