• 30 июля, вторник
  • Санкт-Петербург

Тренинг для руководителей автосервисов: "Как управлять продажами и мотивировать мастеров-приемщиков"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Правильный Автобизнес
116 дней назад
с 10:00 30 июля до 18:00 31 июля
Санкт-Петербург

Вы – руководитель автосервиса и недовольны своими мастерами-приемщиками (мастерами-консультантами)? Они не слушают вас, недопродают услуги и запчасти, клиенты недовольны их работой. Хороших мастеров не найти, вы держитесь за тех, кто есть и терпите эту вечную проблему? Узнали себя? Тогда приглашаем вас на тренинг для руководителей и управляющих автосервисов "Как управлять продажами и мотивировать мастеров-приемщиков"

Новый тренинг Романа Гуляева, эксперта по обучению профессионалов в автобизнесе, директора компании "Правильный Автобизнес" нужен вам и вашим управляющим, если

  • Вы не удовлетворены тем, как работает ваш мастер-консультант (приемщик);
  • Хотите получить конкретные и проверенные рецепты и "фишки", как улучшить работу ваших сотрудников;
  • Вам нужны работающие методы самостоятельного обучения мастеров и разбора их ошибок;
  • Вам необходимо понимание, как мотивировать мастеров выполнять свои обязанности;
  • Вы запускаете рекламные акции, а они не работают — клиентам ничего не предлагается;
  • Мастера плохо продают запчасти и клиенты едут со своими

Открытый тренинг «Как управлять продажами и мотивировать мастеров-приемщиков» состоится в Санкт-Петербурге 30-31 июля 2019 года. 

После прохождения этого тренинга вы сможете пересмотреть свой подход к мастерам-приемщикам, методам их мотивации, увеличить прибыль и создать задел для успешной работы в сезон. 

В ходе тренинга вы получите следующие знания и навыки:

• Какими качествами должен обладать мастер-консультант. Как развить в нем эти качества
• Как настраивать мастеров-консультантов на правильную работу
• Как контролировать подготовку к визиту
• Как проверять знание продукта и акций
• По каким ключевым точкам надо проверять заказ-наряды
• Для чего и как получать обратную связь от мастеров
• Как разбирать звонки клиентов
• Как составлять и декомпозировать планы
• Как мотивировать мастеров на успешную работу

 

Благодаря этому вы сможете:

• Понять, как правильно управлять мастерами и решать основные задачи СТО;
• Понять, что делать с мастерами в ежедневном режиме и как увеличивать продажи;
• Понять, как правильно нанимать персонал;
• Научиться мотивировать персонал;
• Научиться контролировать персонал;
• Научиться обучать персонал
 

Программа тренинга

Часть 1. Необходимые навыки мастера и как их привить

Клиентоориентированность

Продажи
Удержание клиента
Коммуникабельность
Техническая грамотность
Ввод в должность нового мастера
 

Часть 2 Контроль подготовки к работе

Правильная постановка задачи
Проведение собраний и «пятиминуток»
Контроль подготовки к визитам
Контроль по спецпредложениям\акциям

 

Часть 3 Разбор заказ-нарядов с мастерами

Ключевые точки проверки заказ-нарядов
Проверка рекомендаций
Получение обратной связи
Разбор звонков

Часть 4 Мотивация мастеров

Построение планов: общих и индивидуальных
Донесение планов до мастеров. Декомпозиция
Нематериальная мотивация мастеров
Адаптация новых сотрудников в коллективе

Количество мест на тренинге ограничено: в нем примут участие всего 15 человек. Преимущество получат те, кто успеет записаться раньше.

Тренинг пройдет 30-31 июля в Санкт-Петербурге

Стоимость участия в тренинге одного специалиста  – 11 900 рублей

В цену входит: участие в тренинге, блокнот, сертификат участника, право на одну бесплатную скайп-консультацию Романа Гуляева в июне-июле 2019 года.

Эта сумма окупится директору СТО менее чем за неделю: если за счет принятых мер доход вырастет всего на 10%.

Роман Гуляев – бизнес-тренер, консультант, основатель компании «Правильный Автобизнес». Роман специализируется на тренингах для мастеров-приемщиков и руководителей СТО уже 5 лет.

За это время методиками Романа овладели более 200 мастеров-консультантов в разных городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Белгород, Орел, Брянск, Нижневартовск, Курган, Новосибирск, Кемерово и многих других.

Ежегодно Роман проводит более 100 дней с мастерами-консультантами и директорами СТО, как в учебных классах, так и на приемке. И активно внедряет бизнес-процессы, которые позволяют пересмотреть взгляды на продажи в СТО и резко увеличивать их.

Так Татьяна Горьковазаместитель руководителя СТО "Запчастер" в Нижневартовске после прохождения онлайн-курса Романа Гуляева  начала внедрять линейки продуктов и классифицировать услуги СТО. И результат не заставил себя ждать. Ее мастера-консультанты выполнили план на 115%..

Павел Котовуправляющий директор СТО WinAuto в Санкт-Петербурге также начал сразу же примерять информацию на себя, анализировать ее, менять бизнес-процессы и внедрять их в своей ежедневной работе. Доносил новую информацию до мастеров, проверял выполнение новых стандартов. Результат также не заставил себя ждать. Средний чек вырос с 3500 до 5000 рублей, что для СТО, специализирующейся на экспресс-услугах (замена масла, замена фильтров, ТО, мелкосрочный ремонт) — отличный результат. Павел окупил участие в курсе всего за два занятия, а теперь его компания продолжает получать прибыль. 

Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону +79036617605

Количество мест на тренинге ограничено и составляет 15 человек!

Официальный инфопартнер мероприятий "Правильного Автобизнеса" — поставщик софта для СТО компания "Автодилер"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше