Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы – руководитель автосервиса, и ваши мастера-приемщики не оправдывают ваших ожиданий? Они не умеют правильно работать с клиентом, расширять заказ-наряд, ничего не предлагают клиенту – делают только то, что он просит? Их невозможно заставить что-то допродавать? Из-за неправильной работы ваших мастеров клиенты к вам не возвращаются, и вы снова тратите деньги на рекламу и привлечение?
Вы – руководитель автосервиса, и ваши мастера-приемщики не оправдывают ваших ожиданий?
Они не умеют правильно работать с клиентом, расширять заказ-наряд, ничего не предлагают клиенту – делают только то, что он просит? Их невозможно заставить что-то допродавать? Из-за неправильной работы ваших мастеров клиенты к вам не возвращаются, и вы снова тратите деньги на рекламу и привлечение?
Вам знакомы эти проблемы? Хотите обучить своего мастера и увеличить доход вашей СТО?
Обучите ваших мастеров-приемщиков (мастеров-консультантов) на специализированном тренинге Романа Гуляева.
Открытый тренинг «Основы качественного сервиса на СТО» состоится в Ярославле 19-20 июля 2019 года.
После прохождения этого тренинга ваш мастер станет не просто приемщиком, а настоящей «боевой единицей», мастером-консультантом.
В ходе тренинга его участники получат следующие знания и навыки:
- Понимание автосервисного бизнеса и своей роли на СТО;
- Понимание, как правильно общаться и выстраивать отношения с клиентом, чтобы тот платил больше и становился постоянным;
- Знание, как действовать на всех этапах обслуживания клиента;
- Навыки продаж и расширения заказ-нарядов;
- Навыки работы с возражениями;
- Навыки работы с конфликтными клиентами
Программа тренинга
19 июля
Часть 1. Изменение сознания
- Что на самом деле продает автосервис
- Жизненный цикл клиента
- Почему клиенты уходят, и как мастер-приемщик может это предотвратить
Часть 2 Цикл обслуживания клиента
- Первичное общение
- Подготовка к визиту
- Приемка
- Согласование дополнительных работ
- Выдача
- Постсервисный контакт с клиентом
20 июля
Часть 3 Навыки продаж
- Выявление потребностей клиента
- Презентация предложения
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
- Контакты с клиентами
- Работа с конфликтными клиентами
Количество мест на тренинге ограничено: в нем примут участие всего 15 человек. Преимущество получат те, кто успеет записаться раньше.
Тренинг пройдет 19-20 июля в Ярославле.
Стоимость участия в тренинге одного мастера-консультанта – 9 900 рублей.
В цену входит: участие в тренинге (2 дня), специально разработанная тетрадь, сертификат участника, участие руководителя СТО в части 4 тренинга.
Эта сумма окупится директору СТО в течение недели: если обученные мастера смогут увеличить средний чек всего на 10%.
По отзывам клиентов Романа Гуляева, после занятий рост среднего чека составляет 15-20%. Так, например, в екатеринбургской СТО «Авант» продажи увеличились на 15% уже в первый месяц и продолжили расти и после.
Роман Гуляев – бизнес-тренер, консультант, основатель компании «Правильный Автобизнес». Роман специализируется на тренингах для мастеров-приемщиков и руководителей СТО уже 5 лет.
За это время методиками Романа овладели более 200 мастеров-консультантов в разных городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Белгород, Орел, Брянск, Нижневартовск, Курган, Новосибирск, Кемерово, Пермь и многих других.
Официальный инфопартнер мероприятий "Правильного Автобизнеса" поставщик софта для СТО компания "Автодилер"
Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону +79036617605